Факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова

Перечень изданных в 2004 году трудов


№№

пп

Автор (Ф.И.О., должность)

Наименование труда

Где издано

Объем

(п.л.)

Тираж

(тыс. экз.)

1

2

3

4

5

6

А) МОНОГРАФИИ

  Асмолов А.Г., профессор

Пастернак Н.В., доцент

Ребенок в культуре взрослых М., Смысл

2,5

1

  Войскунский А.Е., старший научный сотрудник Я говорю, мы говорим. Очерки о человеческом общении М., изд-во «Астрель», 3-е изд., дополненное

15

5

  Гусев А.Н., профессор Психофизика сенсорных задач. Экспериментальное исследование поведения человека в ситуации неопределенности М.,Изд-во МГУ

22

1

  Дряхлов Н.И., профессор Россия и Германия: опыт трансформации М., изд-во «Россия»

24

20

  Егорова М.С., зав. кафедрой

Зырянова Н.М., доцент

Пьянкова С.Д., доцент

Паршукова О.В., ассистент

Черткова Ю.Д., ассистент

Генотип. Среда. Развитие. М.,О.Г.И.

36

1,5

  Елшанский С.П., старший научный сотрудник Семантика внутреннего восприятия при зависимостях от психоактивных веществ М., изд-во «Научный мир»

14,5

2

  Зинченко Ю.П., доцент Клиническая психология сексуальности человека в контексте культурно-исторического подхода М., изд-во «Проспект», 2003г

9

0,5

  Иванов М.А., старший научный сотрудник Организация как ваш инструмент. Российский менталитет и практика бизнеса. 2-е изд. (в соавт) М., Альпина бизнес букс

24

5

  Измайлов Ч.А., профессор

Черноризов А.М., профессор

Психофизиологические основы эмоций М, изд-во МПСИ

2

5

  Корнилова Т.В., профессор

Григоренко Е.Л., профессор

Смирнов С.Д., профессор

Подростки группы риска СПб, «Питер»

15

4

Леонтьев А.А., профессор Словарь Л.С.Выготского М.,Смысл

11

1

  Леонтьев А.А., профессор

Леонтьев Д.А., профессор

Соколова Е.Е., доцент

А.Н.Леонтьев: деятельность, сознание, личность М.,Смысл

30

1

  Магомед – Эминов М.Ш., зав. кафедрой Работа личности М., изд-во «Наука»

10

1

  Рождественская Н.А., доцент Межличностное познание: психолого-педагогический аспект М., изд-во Per Se

14

1

  Россохин А.В., старший научный сотрудник

Измагурова В.Л., ассистент

Личность в измененных состояниях сознания в психоанализе и психотерапии М., изд-во Смысл

34

1

 

Б) СБОРНИКИ, ИЗДАННЫЕ В МГУ

1

2

3

4

5

6

  Под ред.

Солдатовой Г.У., профессор

Прокофьевой Т.Ю., ассистент

Лютой Т.А.

Межкультурный диалог: исследования и практика М.,Центр СМИ МГУ им. М.В.Ломоносова

19

0,5

 

В) УЧЕБНИКИ

1.

Андреева Г.М., профессор Социальная психология. 6-е изд-е. Серия «Классический университетский учебник» М., Аспект Пресс

365 с

5

2.

Андреева Г.М., профессор Психология социального познания. 3-е изд-е М., Аспект Пресс  

5

3.

Базаров Т.Ю., профессор Введение в социальную психологию (М.Хьюстон, В.Штребе). Перевод, научное редактирование, предисловие М., ЮНИТИ – ДаиА, 2004

622

5

4.*

Ждан А.Н., профессор История психологии. От античности до наших дней М., изд-во Академический проект

30,2

5

5.

Магомед-Эминов М.Ш., зав.кафедрой Новые аспекты психотерапии посттравматического стресса М., Инсайт

4

0,5

6.

Мельникова О.Т., доцент Маккуэрри Э. Методы маркетингового исследования. Перевод, научное редактирование, предисловие М. – СПб., Питер  

2

7.*

Нуркова В.В, доцент

Березанская Н.Б., доцент

Психология: Учебник для ВУЗов М., изд-во Юрайт

31

5

8.

Талызина Н.Ф., профессор Педагогическая психология. 3-е изд-е М., Академия

15

7

9.*

Цветкова Л.С., профессор Восстановление высших психических функций М., изд-во Академический проект

20

5

Г) УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

1

2

3

4

5

6

  Akhutina T., зав лабораторией

Pilayeva N., старший научный сотрудник

Metodika para el Desarolloy la Correccion de la Atencion en Nivos Escolares. Universidad Autonoma de Puebla Мексика Puebla, Talleres Craficos

4,5

1

  Бороздина Л.В., профессор Учебное пособие для спецкурса. Диагностика характера: соотношение «большого» и «малого» лица в системе морфопсихологии Л.Кормана Москва

1

2

  Бороздина Л.В., профессор Учебное пособие для спецпрактикума. Москва

1

2

  • *
Вилюнас В.К., профессор Психология эмоций: хрестоматия СПб, Питер

31

5

  • *
Гиппенрейтер Ю.Б., профессор Введение в общую психологию М., ЧеРо

20

3

6.* Гордеева Т.О., доцент Кросс-культурный эксперимент // Методы исследования в психологии. Под ред. Корниловой Т.В. 2-е изд. М. – СПб., Питер

3

4

7.* Дормашев Ю.Б., доцент (ред. – сост. совм. с С.А.Капустиным)

Отв. ред. Петухов В.В., доцент

Общая психология. Тексты: в 3 т. Т.2:

Субъект деятельности. Книга 2. Изд. 2-е, исправленное и дополненное

М., УМК

Психология, Генезис

42,56

3

8.* Дормашев Ю.Б., доцент (ред. – сост. Совм. с С.А.Капустиным)

Отв. ред. Петухов В.В., доцент

Общая психология. Тексты: в 3 т. Т.2:

Субъект деятельности. Книга 3. Изд. 2-е, исправленное и дополненное

М., УМК

Психология, Генезис

49,02

3

9. Ерофеев А.К., доцент Диагностический подход к оценке человеческих ресурсов. В книге «Методы практической социальной психологии» М., Аспект Пресс

С 23-39

4

10. Жуков Ю.М., доцент

Липатов С.А., старший научный сотрудник (в соавт.)

Методы практической социальной психологии: Диагностика. Консультирование. Тренинг. М., Аспект Пресс

256 с

4

11.* Капустин С.А., доцент (совм. с Березанской Н.Б., доцент; Вилюнасом В.К., профессор; Дормашевым Ю.Б., доцент; Иванниковым В.А., профессор; Петуховым В.В., доцент; Романовым В.Я., доцент; Соколовой Е.Е., доцент) Программа дисциплины «Общая психология» // Программы общеобразовательных дисциплин Государственного общеобразовательного стандарта высшего профессионального образования второго поколения по направлению и специальности «Психология» М., АНОУМО «Инсайт», 2003г.

2,5

3

12.* Капустин С.А., доцент (совм. с Дормашевым Ю.Б., доцент; Петуховым В.В., доцент) Общая психология. Тексты: в 3 т. Т.2: Субъект деятельности. Книга 2. Изд. 2-е, исправленное и дополненное М., УМК «Психология», МПСИ

49

3

13.* Капустин С.А., доцент (совм. с Дормашевым Ю.Б., доцент; Петуховым В.В., доцент) Общая психология. Тексты: в 3 т. Т.3: Субъект деятельности. Книга 3. Изд. 2-е, исправленное и дополненное М., УМК «Психология», МПСИ

50

3

14.* Карабанова О.А., профессор Психология семейных отношений и основы семейного консультирования М., Гардарики

20

3

15. Климов Е.А., профессор Психология профессионального самоопределения М., Изд-во «Академия»

19

5,1

16. Климов Е.А., профессор Педагогический труд: психологические составляющие М., Изд-во «Академия»

15

5

17.* Корнилова Т.В., профессор (ред.)

Матвеева Л.В., ведущий научный сотрудник

Аникеева Т.Я., ассистент

Эксперимент и квазиэксперимент в психологии (учебное пособие) М. – СПб., Питер

16

4

18.* Леонтьев Д.А., профессор Экспериментально-диагностический подход к изучению мышления: Учебно – методическое пособие М., Смысл

16

2

19. Любимова Г.Ю., старший научный сотрудник Психология конфликта (учебно – методическое пособие) М., Педагогическое общество России

10

3

20. Любимова Г.Ю., старший научный сотрудник Психология конфликта (программа спецкурса) М., Педагогическое общество России

1

 
21. Матюшкина А.А., младший научный сотрудник О предмете психологии характера и личности Москва

1

0,1

22.* Микадзе Ю.В., профессор (ред.) Астапов В.М., профессор Атлас «Нервная система человека. Строение и нарушение». 4-е изд-е М., изд. «ПЕРСЕ»

10

5

23. Мочалова Ю.В., ассистент Психология телевизионной коммуникации. М., РИП-холдинг

19

1

24.* Носкова О.Г., профессор Психология труда М., изд-во «Центр Академия»

24

5,1

25. Подольский А.И, профессор

Идобаева О.А.

Диагностика подростковой депрессивности М., Питер

25

3

26.* Пряжников Н.С., профессор

Пряжникова Е.Ю.

Профориентация М., Академия

16/16

20

27. Пылаева Н.М., старший научный сотрудник

Ахутина Т.В., зав лабораторией

Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет. Методическое пособие. Рабочая тетрадь. Издание 3-е стереотипное М., Теревинф

4,5

1

28. Салмина Н.Г., профессор Диагностика психического развития детей младшего школьного возраста ЛГППУ

4

2

29. Стефаненко Т.Г., профессор Межкультурный диалог в школе. Теория и методология. Книга I (в соавт.) М., изд-во РУДН

195 c

0,5

30. Стефаненко Т.Г., профессор Межкультурный диалог в школе. Теория и методология. Книга 2 (в соавт.) М., изд-во РУДН

300 c

0,5

 

Д) УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

1

2

3

4

5

6

  Бурменская Г.В., доцент (ред.) Детская психология: от младенца до подростка. Хрестоматия. М., МПСИ

25

3

  • *
Иванова Е.М., доцент Профориентационная профессиография М., ВШП

5

1

  Кривцова С.В., доцент (под ред.) Жизненные навыки. Уроки психологии в 3 классе М., Генезис

12

2

  Кривцова С.В., доцент (под ред.) Жизненные навыки. Уроки психологии в 3 классе. Рабочая тетрадь для учащегося М., Генезис

4

2

  Кривцова С.В., доцент

Мухаматулина Е.А., доцент

Тренинг «навыки конструктивного взаимодействия с подростками» 4-е изд., исправленное и дополненное М., Генезис

8

1

  Кривцова С.В., доцент Тренинг «учитель и проблемы дисциплины» 4-е изд., исправленное и дополненное М., Генезис

9,2

1

  Прокофьева Т.Ю., ассистент

Шайгерова Л.А., ассистент

Тренинг профессионального становления, или Как получить и сохранить хорошую работу в чужой стране? М., Гратис

1,2

0,3

  Пряжников Н.С., профессор

Пряжникова Е.Ю.

Игры и методики в профориентационной работе М., изд-во «Первое сентября»

7,4\7

10

  Солдатова Г.У., профессор

Шайгерова Л.А, ассистент

Лютая Т.А.,

Макарчук А.В.

Щепина А.И.

Разные но равные: Большие психологические игры. Центр СМИ МГУ им. М.В.Ломоносова

19

0,5

  Тхостов А.Ш., профессор

Елшанский С.П., старший научный сотрудник

Методическое пособие по применению теста «Выбор дискрипторов интрацептивных ощущений» для исследования особенностей вербализации внутреннего опыта М., МГУ

1

0,5

 

Е) НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ И ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ

1

2

3

4

5

6

  Астахова И.В., доцент

Погожина И.Н., доцент

О попытке обучения дошкольников принципу сохранения через формирование структуры логических операций классификации и сериации Вестник МГУ, сер. 14 Психология, №2

С 30–36

 
  •  
Вартанова И.И., старший научный сотрудник (совместно с Вартановым А.В., старший научный сотрудник) «Онтогенез восприятия и категоризации эмоций» Вестник РГНФ, №3

С 197-207

 
  Ерофеев А.К., доцент (в соавторстве с Масловым Е.) Оценка банковского персонала. Журнал «Психодиагностика», №2    
  Erofeev A.K. Research into dispositional and situational factors determining organizational behavior. International Congress of Psychology. Beijing    
  Залесский Г.Е., профессор Роль образа «Я» в выработке собственного мировоззрения учащимися Материалы сессии нучного совета «Развитие мировоззрения личности в учебно-воспитательном процессе общей образовательной школы и педагогического вуза»    
  Зосимовский А.В., профессор Нравственно-волевое воспитание с позиций конфликтологии Педагогика, №3

0,8

 
  Ильясов И.И, профессор Сравнительная эффективность информационного и проблемного методов обучения Психология и педагогика. М., РУДН, №2    
  Кривицкий Б.Х., доцент «К вопросу о компьютерных программах учебного контроля» Журнал «Educational Technology & Society» T.7, №2 Internet публикация    
  Леонова А.Б., профессор Enciclopedia of Applied Pcychology (Энциклопедия прикладной психологии на английском языке) Oxford, VK: Elsevier Ltd (It-60, 2-57, 3-56, 173)

173

 
  Мальская О.Е., ассистент

Можаровский И.Л., доцент

Умеете ли Вы читать? Абитуриент, №11    
  Панкратова А.А., аспирантка Диагностика и формирование структурно-процессуальных компонентов спора: аннотации к дипломной работе Вестник МГУ, сер. 14 Психология,№2

1

 
  Петровская Л.А., профессор (научное редактирование) «Менегетти А. Кино-театр-бессознательное» Т.2 Москва  

2,5

  Смирнов С.Д., профессор Психологические факторы успешной учебы студентов вуза Вестник МГУ, сер.20 «Педагогическое образование»

С 10-35

0,415

  Смирнов С.Д., профессор Психология и социология образования

(Предисловие и редакция)

Труды СГУ. Выпуск 68. М., Современный гуманитарный университет  

0,9

  Смирнов С.Д., профессор Методологический плюрализм и предмет психологии. Ярославль, Вестник интегративной психологии

С 239-242

 
  Смирнов С.Д., профессор Психология и социология образования.

(Предисловие и редакция)

Труды СГУ. Выпуск 78. М., Современный гуманитарный университет  

0,9

  Смирнов С.Д., профессор Психологический портрет «хорошего» студента глазами преподавателей и самих студентов. Психология и социология образования. Труды СГУ. Выпуск 78. М., Современный гуманитарный университет

С 134-142

 
  Смирнов С.Д., профессор Методологический плюрализм и предмет психологии. Труды Ярославского методологического семинара. Т.2. Предмет психологии. Ярославль

С 276-291

0,6

  Смирнов С.Д., профессор Конференция «Индивидуальность и обучение» (соавтор – Е.В.Чмыхова) Вопросы психологии №4

С 147-149

 
20.* Стефаненко Т.Г., профессор Этническое самосознание.

Энциклопедия для детей, Т.18 Человек, ч. 3 Духовный мир человека.

М., Аванта

1

25

21. Талызина Н.Ф., профессор Условия обучения, обеспечивающие эффект развития Психология в вузе, 1

С 30-51

 
 

Ж) СБОРНИКИ, ИЗДАННЫЕ НЕ В мгу

1

2

3

4

5

6

  Арина Г.А., старший преподаватель

Николаева В.В., профессор

Междисциплинарные проблемы психологии телесности // Материалы межведомст. Научно-практической конференции М., изд-во Московского гуманитарного университета

0,5

0,2

Главы:

  а). Арина Г.А., старший преподаватель

Николаева В.В., профессор

Психология телесности: методологические принципы и этапы клинико-психологического анализа. Там же

0,5

0,2

б). Арина Г.А., старший преподаватель

Кешелаева Т.Г., аспирантка

Проблема социокультурного опосредования представлений о здоровье и болезни Там же

0,4

0,2

в). Бескова Д.А., аспирантка

Тхостов А.Ш., профессор

Телесность как пространственная структура Там же

0,7

0,2

г). Николаева В.В., профессор

Арина Г.А., старший преподаватель

Менделевич О.В., аспирантка

Проблема тревожности в контексте психологии телесности Там же

0,5

0,2

д). Васина А.Н., соискатель Факторы, влияющие на телесных опыт женцины в послеродовой период Там же

0,7

0,2

е). Мотовилин О.Г., аспирант Особенности жизненной ситуации ребенка с хроническим телесным заболеванием и ее роль в становлении психической сферы и динамике заболевания Там же

0,5

0,2

  Арина Г.А., старший преподаватель

Айвазян Е.Б., аспирантка

Маклакова М.В., магистрант

Ранняя помощь детям: проблемы, факты, комментарии. Сборник научных статей

Глава:

Развитие эмоционально-ценностного отношения к ребенку у женцин с отягощенной беременностью: феноменологический анализ.

М., «Права человека» 0,7  
  Арина Г.А., старший преподаватель

Айвазян Е.Б., аспирантка

Маклакова М.В., магистрант

Образование для всех: совершенствование процесса обучения и реабилитации детей со специальными образовательными потребностями. Resp.de ed.: Larisa Vartosu

Глава:

Анализ развития эмоционально-ценностного отношения к ребенку у женщин с отягощенной беременностью.

Moldova, 2003

0,7

 
  Арина Г.А., старший преподаватель

Кирсанова М.А., аспирантка

Материалы Всероссийской Интернет конференции «проблемы современной российской семьи»

Глава:

Варианты переживания стрессовых ситуаций у первоклассников.

НИИ семейного воспитания

1

 
  Ахутина Т.В., зав лабораторией (ред.)

Глозман Ж.М., ведущий научный сотрудник

Москович Л.И.

A.R.Luria and Contemporary Psychology: festschrift celebrating the centennial of the birth of Luria N.Y: Nova Science Publishers, Inc

14

1

Под ред.

Леонтьева Д.А., профессор

Леонтьева А.А., профессор

Скрытое эмоциональное содержание текстов СМИ и методы его объективной диагностики М., Смысл

14,5

0,6

  Леонтьев Д.А, профессор 2 Всероссийская научно-практическая конференция по экзистенциальной психологии: Материалы сообщений М., Смысл

14

0,3

  Магомед – Эминов М.Ш., зав.кафедрой Экстремальная психология АНО УМО Инсайт М., изд-во Инсайт

7

0,5

  Магомед – Эминов М.Ш., зав.кафедрой Психологическая помощь: структура, формы, процессы М., изд-во Инсайт

8

0,5

  Микадзе Ю.В., профессор Differential developmental neuropsychology A.R.Luria and contemporary Psychology. Festschrift celebrating the centennial of his birth N.Y: Nova Science

1

2

  Погожина И.Н., доцент Информационные технологии и безопасность: материалы четвертой международной научно-практической конференции. Выпуск 6.

Глава:

Искусство ведения дискуссий как психологический инструмент нейтрализации нежелательных информационных воздействий.

Киев, Институт проблем регистрации информации Национальной академии наук Украины

С 171-179

 
  Соколова Е.Т., профессор Психологическое консультирование и психотерапия Москва  

2

  а). Соколова Е.Т., профессор К проблеме психотерапии и пограничных личностных расстройств. Там же

1

2

б). Соколова Е.Т., профессор

Бурлакова Н.С., доцент

К обоснованию метода диалогического анализа случая. Там же

1

2

  Солдатова Г.У., профессор (ред.) Век толерантности: Научно-публицистический вестник, №7 М., Гратис

4,5

0,3

  Под ред. Солдатовой Г.У., профессор

Лютой Т.А.,

Толерантность против агрессии и ксенофобии: материалы молодежной конференции М., Гратис

8

0,3

  Тхостов А.Ш., профессор

Сурнов К.Г., старший научный сотрудник

Ред. Иванов В.В.

Русская антропологическая школа. Выпуск 1

Глава:

Культурно-исторический подход к психологии личности и современные технологии.

Москва, РГГУ

1

0,2

  Цыганок А.А., старший научный сотрудник (ред.) Работа интегративного детского сада. Материалы эксперимента на основе интеграции детей с генетическими нарушиениями и их сверсников Россия, Теревинф

7

0,5

 

З) ГЛАВЫ И РАЗДЕЛЫ В КОЛЛЕКТИВНЫХ МОНОГРАФИЯХ

1

2

3

4

5

6

  Под ред. Александрова Ю.И., профессор Психофизиология (учебник) СПб., из-во «Питер»  

4

Главы:

1. а). Аракелов Г.Г.,профессор «Психофизиология стресса» Там же

1

4

2. б). Измайлов Ч.А., профессор «Психофизиология эмоции» Там же

2

4

3. в). Черноризов А.М., профессор

Шехтер Е.Д., старший научный сотрудник

«Социальная психофизиология» Там же

1,5

4

  Achutina T.V., зав.лабораторией

Glozman J.M., ведущий научный сотрудник

Moskovich L.I.

Robbins D. (Eds.)

Luria A.R. and Contemporary Psychology: Festschrift celebrating the centennial of the birth of Luria N.Y: Nova Science Publishers  

1

Главы:

4. а). Achutina T.V., зав.лабораторией Assesment end Remediation Там же

1,2

1

5. б). Achutina T.V., зав.лабораторией

Tcvetkova L.S.

Comments on a standartized version of Luria`s tests Там же

0,3

1

6. в). Glozman J.M., ведущий научный сотрудник

Levin O.S.

Tupper D.

Executive behavior after contical end subcortical Там же

0,75

1

7. г). Pytayeva N.M., старший научный сотрудник Neuropsychological Assessment of 5-6-years-old children with Delayed Mental Development Там же

0,6

1

8. Glozman J.M., ведущий научный сотрудник

Tupper D.

Converging impressions in Soviet and American Neuropsychology N.Y: Nova Science Publishers

0,6

1

9. Ильясов И.И., профессор Познание и личность

Глава:

Влияние индивидуально типологических особенностей преподавателей и учащихся на эффективность обучения

     
10. Ильясов И.И., профессор Рабочая концепция одаренности

Раздел:

Особенности содержания и методов обучения интеллектуально одаренных учащихся

     
11. Ильясов И.И., профессор (в соавторстве с Бабаевой Ю.Д., старший научный сотрудник; Богоявленской Д.Б., и др.

Под ред. Богоявленской Д.Б., доцент)

Рабочая концепция одаренности (коллективная монография) М., Просвещение

150

 
12. Ильясов И.И., профессор (соавторы: Артемцева Н.Г. и др. Общая науч. ред. Ильясов И.И.) Познание и личность (коллективная монография) М., Бизнес книга

380

 
13. Под ред. Корниловой Т.В., профессор

Глава:

Климов Е.А., профессор

Эксперимент и квазиэксперимент в психологическом исследовании

Глава:

«Естественный» и «социальный» эксперименты в психологическом исследовании

М.- СПб., «Питер»

1,3

5

14. Леонтьев А.А., профессор Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. Часть 2

Глава:

Психология воздействия в массовой коммуникации

М., Изд-во МГУ

0,5

1

15. Ed.by Katarina Meng

Глава:

Achutina T.V., зав.лабораторией

Die Aktualitat des Verdrangten

Глава:

Выготский о внутренней речи (на нем.яз.)

Германия,

Muenchen

   
16. Мочалова Ю.В., ассистент

Аникеева Т.Я.

Информационная и психологическая безопасность в телевидении и рекламе. Т.2

Глава:

Монолог и диалог в телевизионной коммуникации: психологические аспекты и позиция телекоммуникатора

 

1,3

1

17. S. Salec (ed.)

Глава:

Glozman J.M., ведущий научный сотрудник

Compendium of Quality of Life Instruments

Глава:

Salec of Quality of Life Caregivers (SQLC)

Великобритания

Euromed Communication

0,3

1

18. Смирнов С.Д., профессор Доклады международной конференции «Теория деятельности: фундаментальная наука и социальная практика» (к 100 – летию А.Н.Леонтьева)

Доклад:

Саморазвитие учебной деятельности студентов.

Москва    
  Под ред. М.Г.Храковской Сборник «Актуальные проблемы логопедической приктики» СПб, «Акционер и К.»  

1

Главы:

19. а). Ахутина Т.В., зав.лабораторией «Нарушения письма: диагностика и коррекция» Там же

1

1

20. б). Ахутина Т.В., зав.лабораторией

Пылаева Н.М., старший научный сотрудник

«Восстановительное обучение при грубой сенсомоторной афазии» Там же

1

1

21. в). Глозман Ж.М., ведущий научный сотрудник

Вартанов А.В., старший научный сотрудник

Кисельников А.А.

Карпова Н.Л.

Нейрофизиологические механизмы готовности речи в норме и при заикании Там же

0,4

1

22. г). Левин О.С.,

Глозман Ж.М., ведущий научный сотрудник

Смоленцева И.Г.,

Цэренсодном Б.

Изменение речевой активности на различных стадиях болезни Паркинсона Там же

0,5

1

23. Под ред. Чуприковой Н.И., доцент, и Равич-Щербо И.В., доцент Московская психологическая школа. Т.1 кн. 2

Глава:

Психогенетические исследования

М., Психологический институт РАО

3,5

1

О факультете | Поступающим | Научная работа | Психологи МГУ | Форум | Ссылки

Факультет психологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова
125009, Москва, ул. Моховая, д. 11, стр. 9. Схема проезда.
Тел. (495): 629-76-60 и 629-48-02 (приёмная комиссия), другие телефоны. E-mail отдела связей с общественностью.

Дизайн и поддержка сайта 1997-2017: Станислав Козловский